Постоянные читатели

пятница, 30 марта 2012 г.

работа за март


отчёт работы  за  март
  Добрый день уважаемые коллеги!
Я думала что февраль   последный месяц зимы  но я ошиблась . У нась толъко началась суровая зима.  У нас опять проблема с интернетом. Почти за март месяц у нас вообще нет интернета. Но несмотря на это продолжается  работа нашего СЕ курса. В течение этого месяца у нас  много новое.Я  на   своих урок я продолжала работу  по применение  разные опытов , презентация  работ уч-ся  по теме « Физическое и химическое свойства кислоты »   с использовании метод ИКТ. Провела урок  интелектуальная  игра по теме « Карбон и ее оксиды» в 9 классе. Каждый субботу  мы проводим «Открытий урок» по графику МО. Асалбегим провела урок по теме« Физическое и химическое свойства кислоты »   в 10-классе с использованием ИКТ.Урок было очень интересно.
 Далее     работаем с учащимся по исследовательской работе но  работа  у нас идет хорошо, только проблема с  интернета .ученики пришли  и получили вопросы я с ним работаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий