Постоянные читатели

пятница, 30 марта 2012 г.

работа за ноябрь


Анализ работы за  Ноябрь
Здравствуйте уважаемые  СЕ!  .Я не могла написать анализ работу за ноябрь так как у нас была проблема с интернета но могу сейчас написать
 После завершение первого этапа мы научились спланировать свои уроки используя разные методики преподования которые учили во время семинар А также я использвальа разные сайти  Я думаю эти сайти   дает шанс мне более углублено изучать и проктиковать новые современые преподовательские навыки. Организация учебного процесса связанная  ещё с развитием склонностей  «Критического мышления»  .Это некоторый педагогический подход развитию мышления.Я исползую организация учебного процесса, некаторые стратегии КМ например Инсурт,Зиг-заг, РАФТ ЗХУ и тагдали. на своем уроке   Напримерь Тему « Витамини» , «Ферменти» , «Белки» и « Полимеры»   в 11  классе и «Теория электролитической диссоциации» в 9 классе и во время урока  я  использовала  интернета и эти стратегии. ( www.prosv.ru, www.internet-school.ru festival@1september.ru)
 .Ученики были очень довольные  с своими результатами.и я тоже была рада ,что благодоря этому курсы  я научила очень много полезного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий