Постоянные читатели

четверг, 1 марта 2012 г.

Оечёт работы на февраль


  Добрый день уважаемые коллеги! Вот и последный месяц зимы тоже собирается прощаться с нами. А на пороге у нас весна.  Продолжается  работа нашего СЕ курса. В течение этого месяца у нас было много новое.Я    на своих урок я продолжала работу  по применение  разные опытов  презентация  работ уч-ся  по теме « Физическое и химическое свойства албдегидов»   с использовании метод ИКТ. и сразу анализировали  урок.  Я уже опубликовала анализ открытый урок на своём блоге. Конспект и  РР презентация я отправила Вам. Провела урок игра по теме « Основные классы неорганичекий химии» в 8 классе.
 и сразу анлизировали урок  и поговорили об исследовательском работе с учениками.  Ученики уже  зарегистрировали и  выбирали вопросы  и   буду дальше с ними работать.Сначала это ярмарка проходит в школе, а из них лучшие работы будут подбирать для дальнейши. Закончила  работа по  проэку  и  опубликовала на своём блоге .Далее планирую работы с учащимся по исследовательской работе. Желаю удачи и успехов на исследовательским работе дорогие мои коллегии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий