Постоянные читатели

вторник, 3 января 2012 г.

анализ урока

Тема:Витамины
Я проводила урок по теме витамины. Перед собой поставила такие цели:
-Дать понятие и определение витамины
-Отличие и различие от других веществ
-Их физическое и химическое свойства
 - Их классификации и значение Я для проведение урока использовала интернет, учебник  фрукты, овощей,плакаты, Разные витамины.Для определение тема урока обращая к ученикам:
Ребята организм  человек это химический комбинат,для развитии  организма какие вещесва нужны ? ученики  отвечают белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины Таким образом  мы определили свою тему
Беседа с классом. Что обозначает слово витамины и что о них знаете?
После вопросов мы смотрели фрагмента из фильма « Витамины»- 10 мин После просмотра фильма мы обсуждали Я заранее подготовила некоторые вопросы по содержании фильма и ученики отвечали на вопросы. Но  не вес ученики смогли отвечать на вопросы. Я думаю, причина являются следующее: а) языковой барьер, б) Не вес ученики усваивают материал так как по теории Гарднера каждый человек обладает по крайне мере восемью типами интеллекта в разной степени. в) Проблема  с терминами и с химические названиями витаминов г) Проблема с дисциплины и еще нехватка время
 В целом урок прошел нормально. Сама объяснила  непонятные слова  и терминологию и некоторые химические  название витаминов на доске . По типа интеллекта выбрала разные вопросы от простого к сложному. Привлекать те учащихся которые менее активные. ,решили задачу по теме витаминов  Заполнили таблицу суточное потребности организма человека к витаминов и написать маленкую ессей по теме. Но я  думаю  это тема можно провести  с РР или в виде семинара

3 комментария:

  1. Уважаемая ЛОЛА!Я думаю что языковой барьер не помешает ученикам в усвоении урок с помощью такого учителья как ВЫ.Нужно найти что такое что было ученикам интересно,новое,с использованием видео,КТ.

    ОтветитьУдалить
  2. Bы прекрасно анализировали своё урок.Это хорошо что вы объяснили терминалоги и вопросы.Но вы не писали какие вопросы остались и что у вас не получилось из заплонирование уроки и чтобы вы хотели в далнейшим провести на своих уроках

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за анализ урока! Это очень хорошо, что вы проанализировали с точки зрения теории множественности интеллекта как ваши ученики изучили тему. Удачи! Наталья

    ОтветитьУдалить