Постоянные читатели

вторник, 24 января 2012 г.

Публикация

Уважаемая Наталья Анатольевна !  Я прошу прощения ,что я вовремя не могла  написать Вам своё мнение о семинаре , потому  что я находилась  на больничном. Я получила очень полезные информации о курсе. я узнала о различных формах и методах работы на уроках с использованием компьютерных технологий. Теперь я могу исполозовать эти методы на своих  уроках, классных часах и воспитательных работах  Я уже могу работать  в сайте  ANVILL  и его роль в дистанционном  обучении. Открыла сайт  своего учительского портфолио где я могу сохранить свои личные документы. Обновила свои  рефлексивные сайты по новым адресам и научилась писать коментарии друг друга,  улучшилась  компьютерные навыки. Спасибо. Лола

Комментариев нет:

Отправить комментарий