Постоянные читатели

понедельник, 30 января 2012 г.

работа за январь

Здравствуйте, участники семинара!
 Хочу рассказатьо результатах своей работы за январь.
  По возвращении из города Ош я занималась подготовкой к урокам. Большое спасибо, Наталье Анатольевне за то, что она проводит такие курсы, которые помогают, проводит наши уроки более интересно.
  С приобретенными новыми знаниями преступили к работе.Первым делом, встретились с координаторм СЕ курса в г.Хороге Давлатназаром Худоназаровым и директором лицея Мансуровым, запланировали работу над проектом за январь месяц. Решили, что во время каникул до начало занятий   будем работать с интернетом, будем писать свои отчёты и будем работать с сайтами и искать материал для проведения своих уроков.  Благодаря нашим курсам и координатору этого курса Натальи Анатольевны  я  посмотрела сайты, нашла очень много материала к своим урокам и сейчась работаю над ними, чтобы  эффективно использовать их  на  своих уроках. Также я написала свой оценочный анализ СЕ курса , опубликовала его в блоге.Теперь я планирую провести открытый урок в марте месяце и проводить «Неделю химии» в школе. Конечно, это очень поздно,  потому что, Асалбегим находится на больничном, я замещаю её классы  и времени очень мало.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий