Тема урока: «Физическое и химические свойства альдегидов»
. . Цели урока На основании строения молекуль альдегидов спрогнозировать их физическое и химическое свойства , обратив особое внимание на качественные реакции на альдегиды а также продолжить формирование и развитие мыслительных навыков, проверить степень усвоения материала по пройденным темам, умение работать с карточками с компьютер, разное веществами правилы техника безопасности и оценивание работы практические навыки обращения с реактивами и лабораторным оборудованием, развивать логическое мышление.
. . В февраля я планировала провести открытый урок. Я проводила урок по химии в 10 классе, . По календарьному плану тема была «Физическое и химические свойства альдегидов» . Сначала я искала материалы в интернет, смотрела открытые уроки, разработка уроков по этой теме. Я нашла хорошие материалы и плюс к этому я сама кое что думала. И искала нужные вещевство для проведение опыты. Я подумала, что буду использовать РР презентаци. Я выбрала компютерная лаборатория для проведении урока. Заранее я готовила слайды(12) по проведении урока, для проверка домашнего задания ( 2 уч-ся) готовила карточки на доске подбирала вопросы для фронтальный опросы.. Составила тесть занесла в компютер, чтобы ученики его использовали во время самостоятельное работы. Кроме этого я выбрала девиз урок « Знать хорошее важнее, чем знать многое» я провидила открытый урок по плану.18.02.12 . В этом уроке я использовала компютерную технологию, потому, что это во первых требовании нашего СЕ-. Курса. Во вторых использование технология это требование времени. Во третих современный урок невозможен без использования информационно-коммуникационных технологий, особенно это касается предметов естественно - научного цикла, т.к. именно они формируют единую картин мира. Я еще проводила многие опыти например
1.Опыта демонстрация окисления спиртов
.2 Реакция окисления альдегидов до кислоты ( Реакция «серебенного зеркала»,
3 Опыт с гидроксидом меди.
Я очень много работала до урока а вовремя урок мне было хорошо и удобно. . Ещё я хотела развивать их творческие мышлении.Для определения тема урока я провела опыт на один известный вешество например глицерин и другой неизвестный , потом дала им задач и сказала что решайте задачу по качество и количество определите тему.Уч-ся были очень доволными Во время урока ученики были очень активными ,потому что на уроке я использовало РР презентация, разные опыты, работа на копьпютер работа с карточками и поставила перед ними проблемной вопросы. .Всё , что я планировала, я смогла достич на уроке. слава богу , что всё получилось отлично. Я была очень рада, что ученики сами в течении 7 мин. сидели на компьютер и самостоятельно работали на тестом и сразу же смогли видеть свой результат. . Как я оцениваю свой урок, есть недостатки , где надо по работать, а так урок прошел отлично., учащиеся ушли с урока с отличными настроением. В конце урока учащиеся сами сделали анализ своей работы Что узнали ,что им понравилось, что то делать Я сама была очень довольной и во время анализа слышала только хорошие и прятные слова о своей уроке
Комментариев нет:
Отправить комментарий