Постоянные читатели

пятница, 24 февраля 2012 г.

анализ открытый урок за февраль


 Тема урока: «Физическое и химические свойства альдегидов»
. . Цели урока  На основании строения молекуль альдегидов спрогнозировать их физическое и химическое свойства , обратив особое внимание на качественные реакции на альдегиды а также продолжить формирование  и развитие мыслительных навыков, проверить степень усвоения материала по пройденным темам,  умение работать с карточками  с компьютер,  разное веществами  правилы техника безопасности и оценивание работы практические навыки обращения с реактивами и лабораторным оборудованием, развивать логическое мышление.
. . В февраля  я планировала провести открытый урок. Я  проводила  урок по химии в 10  классе, . По календарьному плану тема  была  «Физическое и химические свойства альдегидов»  . Сначала я искала материалы в интернет, смотрела открытые уроки, разработка уроков по этой теме. Я нашла хорошие материалы и плюс к этому я сама  кое что думала. И искала  нужные вещевство для проведение  опыты. Я подумала, что буду использовать РР презентаци. Я выбрала  компютерная лаборатория  для проведении урока. Заранее я готовила слайды(12)  по проведении урока,  для проверка домашнего задания ( 2 уч-ся)  готовила карточки на доске   подбирала вопросы  для фронтальный опросы.. Составила тесть занесла в компютер, чтобы ученики его использовали во время самостоятельное   работы. Кроме этого я выбрала девиз урок « Знать хорошее важнее, чем знать многое» я провидила открытый урок по плану.18.02.12 . В этом уроке я использовала компютерную технологию, потому, что это во первых требовании нашего СЕ-. Курса. Во вторых использование технология это требование времени.  Во третих современный урок невозможен без использования информационно-коммуникационных технологий, особенно это касается предметов естественно - научного цикла, т.к. именно они формируют единую картин мира. Я  еще проводила многие опыти например
 1.Опыта демонстрация  окисления спиртов
.2 Реакция окисления альдегидов до кислоты ( Реакция «серебенного зеркала»,
3 Опыт с гидроксидом меди.
 Я очень много работала до урока а вовремя урок мне было хорошо и удобно. . Ещё я хотела развивать их творческие мышлении.Для определения тема урока  я провела  опыт на один известный вешество например глицерин и другой неизвестный , потом дала им задач  и сказала что решайте задачу по качество и  количество определите тему.Уч-ся были очень доволными  Во время урока ученики были  очень активными ,потому что  на уроке я использовало РР  презентация, разные опыты, работа на копьпютер работа с карточками и  поставила перед ними проблемной вопросы. .Всё , что я планировала, я смогла достич на уроке.  слава богу , что всё получилось отлично. Я была очень рада, что ученики сами в течении 7 мин. сидели на компьютер и  самостоятельно работали на тестом и сразу же смогли видеть свой результат. . Как я оцениваю свой урок, есть недостатки , где надо по работать, а так урок прошел отлично., учащиеся ушли с урока с отличными   настроением. В конце  урока учащиеся сами сделали анализ своей работы  Что узнали ,что им понравилось, что то делать Я сама была  очень  довольной и во время анализа слышала только хорошие и прятные  слова о своей уроке

Комментариев нет:

Отправить комментарий